Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 71 человек

Неделя правовых знаний 2018

Дата: 16 октября 2017 в 11:05, Обновлено 20 апреля в 09:05

ПЛАН

правядзення тыдня прававых ведаў

з 22.01.2018г. па 27.01.2018г.

№ п/п

Мерапрыемствы

Дата правядзення

Класс

Адказныя

1

Адкрыццё тыдня

“Прававых ведаў”

22.01.18

1-11

Педагог сацыяльны

2

Інфармацыйныя гадзіны “Прававых ведаў”

На працягутыдня

1-11

Класныя

кіраўнікі

3

Завочныя віктарыны:

«Па правах дзіцяці»

«Ціведаеце вы свае правы?»

«Канвенцыя аб правах дзяцей»

25.01.18

25.01.18

26.01.18

1-4

5-7

8-11

Педагог сацыяльны

4

Сустрэча з супрацоўнікам праваахоўных органаў

Напрацягутыдня

1-11

Педагог сацыяльны

5

Падвядзенне вынікаў.

Закрыццё тыдня

27.01.18

1-11

Педагог сацыяльны


   ПЛАН

                     ПРАВЯДЗЕННЯ ТЫДНЯ ПРАВАВЫХ ВЕДАЎ

                                          з 16.10.17 па 21.10.17.

Мерапыемствы

       Дата

правядзення

Клас

Адказныя

1.

Прэс - акцыя «Прававы веснік» (Размяшчэнне прававой інфармацыі на школьным Інтэрнэт - сайце)

16.10.17

1-11

Педагог сацыяльны

2.

Гутарка «Правіна. Правапарушэнне. Злачынства »

18.10.17

7-11

Педагог-сацыяльны

3.

Інфармацыйныя гадзіны “Правілы паводзін у грамадскім транспарце” (1-4 кл.)

“Слабае звяно” (5-8 кл.)

“Асобы, пацярпелыя ад гандлю людзьмі, - хто яны?” (9-11 кл.)

На працягу тыдня

1-11

Класныя кіраўнікі

4.

Сустрэча з  супрацоўнікамі праваахоўных органаў «Прававая адказнасць непаўналетніх».

На працягу тыдня

1-11

Педагог сацыяльны

5.

Дзелавая гульня «Прававы эрудыт»

19.10.17.

8-11

Педагог сацыяльны

6.

Выстава "Прававое выхаванне»

На працягу тыдня

1-11

Бібліятэкар

19.10.17 состоялась встреча со старшим инспектором ИДН Малашко Е.И.

В ГУО «УПК Лещанский детский сад – средняя школа» с 16.10.2017 г. – 21.10.2017 г. была проведена неделя правовых знаний.

         Неделя правовых знаний проводилась с целью познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, Конституции РБ, соотнести права и обязанности детей, способствовать осознанию ответственности за свои права.

Задачи:

1.Познакомить обучающихся с «Конвенцией ООН о правах ребёнка» и другими документами, отражающими права и обязанности детей.

2.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.

3.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.

4.Формировать уважительное отношение к правам других людей.

         В ходе проведения недели правовых знаний приняли участие 100% обучающихся школы. В начале Недели правовых знаний состоялась пресс – акция «Правовой вестник», размещение правовой информации на школьном Интернет сайте.

         18.10.2017 года социальным педагогом был проведен разговор на тему «Проступок правонарушение преступление».

Согласно плана работы во всех классах прошли мероприятия. В начальной школе учащиеся получают первые представления о правах человека, ценности человеческой жизни. Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице.        В ходе проводимых занятий учащиеся получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права. Предпочтение отдавали работе с красочными иллюстрациями, активны были все дети во время проведения бесед, с восторгом и интересом смотрели презентации.

В основной школе продолжается работа по формированию правовой культуры, развиваются навыки правомерного поведения. Основу ее составляют такие важнейшие характеристики, как знание своих прав и обязанностей, повышение ответственности за свое поведение. Для 8-11 классов была проведена деловая игра «Правовой эрудит». Данное мероприятие носило познавательный характер, учащиеся с большим желанием делились знаниями, приобретенными в рамках Недели правовых знаний, вели дискуссию, узнавали новое.

Проведенные мероприятия прошли в непринужденной форме, в форме игр, бесед и произвели впечатление на учащихся. В ходе проводимых мероприятий, решая поставленные перед ними задачи и находя ответы на вопросы в тексте Конвенции, учащиеся имели возможность показать уже имеющиеся у них знания по данному вопросу, а также получить ответы на интересующие вопросы.

С 09.04.2018 по 14.04.2018 г. в школе прошла неделя правовых знаний.

Неделя правовых знаний проводилась с целью познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, Конституции РБ, соотнести права и обязанности детей, способствовать осознанию ответственности за свои права.

Задачи:

1.Познакомить обучающихся с «Конвенцией ООН о правах ребёнка» и другими документами, отражающими права и обязанности детей.

2.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.

3.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.

4.Формировать уважительное отношение к правам других людей.

В ходе проведения недели правовых знаний приняли участие 100% обучающихся школы. В начале Недели правовых знаний была оформлена выставка рисунков «Выполняй свои обязанности» совместно с учащимися 1-го и 4-го классов.        

Согласно плана работы во всех классах прошли мероприятия. В начальной школе учащиеся получают первые представления о правах человека, ценности человеческой жизни. Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице.         

Для 1-4 классов была проведена литературно-правовая викторина «Найди нарушения». Данное мероприятие носило познавательный характер, предпочтение отдавали работе с красочными иллюстрациями, активны были все дети во время проведения беседы.        

Учащиеся 5 – 7 классов приняли участие в анкетирование «Что я знаю о своих правах». Результат анкетирования показал, что учащиеся хорошо владеют знаниями о своих правах        

         В старшей школе усиливается личностно ориентированный характер овладения знаниями и рациональными способами реализации своих прав и свобод.

С учащимися 9-11 классов был проведен круглый стол «Закон и ответственность» где учащиеся проанализировали типичные правонарушения и преступления, совершаемые подростками, указали способы поведения в критических ситуациях, сформировали положительные личностные качества и адекватную самооценку.        

         Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы:

-в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия;

-выше перечисленные мероприятия вызвали интерес; надо отметить, что игровые мероприятия помогают создать атмосферу непринуждённости, объединяет детей.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.